ONLINE-REQUEST
We guarantee 100% protection of your data in accordance with FZ-152
Inquiry *
Last Name First Name: *
Previous Name*
DATE OF BIRTH (DD.MM.YYYY)*
PLACE OF BIRTH (EXACTLY AS IN THE PASSPORT)*
PASSPORT: SERIES (0000)*
PASSPORT: NUMBER (000000)*
WHAT PASSPORT IS GIVEN (EXACTLY AS IN THE PASSPORT)*
DATE OF ISSUE OF THE PASSPORT (DD.MM.YYYY)*
DEPARTMENT CODE (000-000)*
ADDRESS OF PERMANENT REGISTRATION (EXACTLY AS IN THE PASSPORT)*
ADDRESS OF THE ACTUAL RESIDENCE *
INN *
SNILS *
MOBILE PHONE*
E-MAIL *
E-MAIL REPEATEDLY *
A COMMENT
CONSENT*
SCAN OF PASSPORT*
* - Required fields
Your data is not published, not transmitted to third parties and will be used only to generate the ordered reports.

The number of borrowers in our country is constantly growing. This happens every day when thousands of people go to take a loan, make out a mortgage or a car loan, go quickly to get a microloan in an MFI, refinance existing loans and so on.

But each time the borrower is surprised why he was refused a loan. The main reason for our observation is a spoiled credit history. It is quite simple to spoil the credit history. The borrower can keep payment of the next payment for several days. Also, some borrowers lose their jobs or move to another company for work and also for some time I can not pay for the next payments in full and in full. Very often, borrowers have been good for a long time and their credit history was positive, but the time has come when it became difficult to pay and the current delay was formed. The borrower goes to the bank and receives a refusal in the loan. He is surprised and says that I have not just gone to pay now, but everything was good before. Why have I been denied credit !?

It's simple. Before you make out a loan in cash or a credit card, a mortgage or a secured loan, you need to check your credit history. In our practice, very few people do it. Some borrowers before checking their credit history pass through 5-10 banks and receive waivers without comment why. it's also simple. Banks do not divulge the reasons for refusing credit. You need to take care of yourself not to waste time, money and energy on filing applications, and armed yourself with a report from the Bureau of Credit Histories, go to the bank's employee, show a report from the BKI and receive an answer. The answer may sound like this: with this credit history our bank will refuse you or your credit history will be suitable for our bank's credit policy.

Check your credit history is not as difficult as it seems. You do not even need to go anywhere. We are ready to check your credit history online, so to say without leaving home remotely.

What do you need to check your credit history online with our help? The site has a form of online credit history inquiry. In the form you score your data, attach a signed and signed consent to receive a credit history, attach your passport scanned in color and send a request. After we receive your request, we will send you a receipt for payment. You pay for the request and send us a paid receipt. After that, our specialists receive your credit history and send it to your mail.

For those customers who do not want or are afraid to send their documents and data online through the form and pay for services, without seeing who gets paid, you can come to our office. Provide a passport, sign an agreement, pay for the service and within 5-10 minutes receive your report also on the mail.

Any citizen of the Russian Federation who lives in any region of our country who has reached the age of 18 and has a passport of a Russian citizen can check his credit history.

Checking your credit history is a pledge of a quick and successful loan or mortgage.

Also, Mortgage Credit Mortgage Broker conducts a SHARE which consists in the following: you will receive your credit history from the NBKI free of charge, if you do not have any delinquencies for the entire period of formation of your credit history, that is, for all obligations there will be only "1". Terms and conditions of the promotion: you have at least 5 closed and / or existing obligations on the check day in the NBKI report, except for micro loans of MFIs and credit cards with a limit of less than 100,000 rubles. Each obligation is paid and / or paid for at least 1 year.

Subject to the terms of the promotion, you will receive your credit history for free. The paid money will be returned to you by the shares.

For more details about the service and ACTIONS, please contact our managers by phone or via feedback.

ОНЛАЙН-ЗАПРОС
Мы гарантируем 100% защиту Ваших данных в соответствии с ФЗ-152
Запрос *
Фамилия Имя Oтчество *
Предыдущие ФИО*
ДАТА РОЖДЕНИЯ (ДД.ММ.ГГГГ)*
МЕСТО РОЖДЕНИЯ (ТОЧНО КАК В ПАСПОРТЕ)*
ПАСПОРТ: СЕРИЯ (0000)*
ПАСПОРТ: НОМЕР (000000)*
КЕМ ВЫДАН ПАСПОРТ (ТОЧНО КАК В ПАСПОРТЕ)*
ДАТА ВЫДАЧИ ПАСПОРТА (ДД.ММ.ГГГГ)*
КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (000-000)*
АДРЕС ПОСТОЯНОЙ РЕГИСТРАЦИИ (ТОЧНО КАК В ПАСПОРТЕ)*
АДРЕС ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ *
ИНН *
СНИЛС *
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН*
E-MAIL *
E-MAIL ПОВТОРНО *
КОММЕНТАРИЙ
СОГЛАСИЕ*
СКАН ПАСПОРТА*
* - Поля обязательные для заполнения
Ваши данные не публикуются, не передаются третьим лицам и будут использоваться только для формирования заказанных отчетов.

Число заемщиков в нашей стране постоянно растет. Это происходит каждый день, когда тысячи людей идут брать кредит, оформляют ипотеку или автокредит, заходят быстро получить микрозайм в МФО, рефинансировать имеющиеся кредиты и так далее.

Но каждый раз заемщик удивляется, почему ему отказали в кредите. Основная причина по нашему наблюдению - это испорченная кредитная история. Испортить кредитную историю достаточно просто. Заемщик постоянно на несколько дней может задерживать оплату очередного платежа. Также некоторые заемщику теряют работу или переходят в другую компанию на работу и тоже некоторое время не могу своевременно и в полном объеме оплачивать очередные платежи. Очень часто у заемщиков на протяжении долгого времени всё было хорошо и кредитная история у них была положительной, но наступил момент, когда платить стало затруднительно и образовалась текущая просрочка. Заемщик идет в банк и получает отказ в кредите. Удивляется и говорит, что у меня только сейчас пошли не платежи, а раньше всё было же хорошо. Почему мне отказали в кредите!?

Всё просто. Перед тем как оформлять кредит наличными или кредитную карту, ипотеку или кредит под залог надо проверить свою кредитную историю. По нашей практике мало кто это делает. Некоторые заемщики прежде, чем проверить свою кредитную историю проходят по 5-10 банков и получают отказы без комментария почему. всё также просто. Банки не разглашают причины отказа в кредите. Вам надо самим позаботится о том, чтобы не тратить время, средства и силы на подачи заявок, а вооружившись отчетом из Бюро кредитных историй, подойти к сотруднику банка, показать отчет из БКИ и получить ответ. Ответ может звучать так: с такой кредитной историей наш банк вам откажет или ваша кредитная история подходит под кредитную политику нашего банка.

Проверить свою кредитную историю не так сложно, как кажется. Даже ехать никуда не надо. Мы готовы проверить вашу кредитную историю онлайн, так сказать не выходя из дома дистанционно.

Что нужно для проверки кредитной истории онлайн с нашей помощью? На сайте есть форма онлайн запроса кредитной истории. В форму вы забиваете свои данные, прикрепляете оформленное и подписанное собственноручно согласие на получение кредитной истории, прикрепляете свой паспорт, отсканированный в цветном виде и отправляете запрос. После получения нами запроса, мы отправляем вам квитанцию на оплату. Вы оплачиваете запрос и отправляете нам оплаченную квитанцию. После этого наши специалисты получают вашу кредитную историю и отправляют ее вам на почту.

Для тех клиентов, которые не хотят или боятся отправлять свои документы и данные онлайн через форму и оплачивать услуги, не видя кому платят, можно приехать к нам в офис. Предоставить паспорт, подписать согласие, оплатить услугу и в течение 5-10 минут получить свой отчет также на почту.

Проверить свою кредитную историю может любой гражданин Российской Федерации, проживающий в любом регионе нашей страны, который достиг 18-летнего возраста и имеет паспорт гражданина РФ.

Проверка своей кредитной истории - это залог быстрого и успешного получения кредита или ипотеки.

Также Кредитный брокер ИпотекаКредит проводит АКЦИЮ, которая заключается в следующем: вы получите свою кредитную историю из НБКИ бесплатно, если у вас не окажется ни одной просрочки за весь период формирования вашей кредитной истории, то есть по всем обязательствам будут стоять только "1". Условия АКЦИИ: у вас на день проверки в отчете НБКИ отображается не менее 5 закрытых и/или действующих обязательств, кроме микрозаймов МФО и кредитных карт с лимитом менее 100 000 рублей. Каждое обязательство оплачено и/или оплачивается не менее 1 года.

При соблюдении условий АКЦИИ вы получите свою кредитную истории бесплатно. Оплаченные денежные средства вам будут возвращены по АКЦИИ.

Подробности об услуге и АКЦИИ уточняйте у наших менеджеров по телефону или через обратную связь.